понедельник, 16 апреля 2018 г.

Дракон медной горы. МК от Виктории

Всем творческий привет!
Сегодня с вами Виктория Рудман.

И я предлагаю вам познакомиться с моим новым творением - блокнотом "Дракон медной горы"
Он давно был в моей голове (причем не один он)))
Вот я дождалась молд, и... начала творить.
Получился вот такой дракоша)

Мои верные помощники - материалы Art Up. 


Мой любимый формат А6, внутри состаренные в кофе с ванилью листочки.






Приглашаю вас к просмотру видео-мк создания этого блокнота.



Творите с нами, вдохновляйтесь с Art Up!
C вами была Вика.

6 комментариев:

  1. Вика, спасибо за МК! Тоже давно хочу сделать блокнот с драконом, но пока не раздобыла молд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо) Молд в Китае заказывала. Два месяца ждала) так что... Заказывай, жди и твори)

      Удалить
  2. Виктория,уже третьего такого вижу дракона,и у всех они разные!Замечательный дракон и очень понравилась фактура обложки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Тоже люблю эту фактуру. А в скрапомире сейчас просто дракономания))

      Удалить
  3. Класс! Про дракономанию и не говорите :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое) Вы, так понимаю, тоже в секте "дракошек")))

      Удалить