вторник, 24 апреля 2018 г.

"Время перемен" с Викторией Рудман

Творческий привет!
С вами Вика.


Я опять связала свою работу с книгой. Пару дней назад закончила слушать аудио "Шоколад" Джоанн Харрис. И сразу же посмотрела фильм по роману (все это под скрап). Чудесная история: любовь, противостояние, религия и... шоколад... Ммммм... воображение настолько усиливается, кажется, экран почти передает ароматы...
Так вот... Когда Виенн с Анук приехали в новый городок и раскладывали в новом жилище свои интересные сувенирчики, вазочки и разные штучки, меня вдохновением просто пробило! Захотелось сделать коробочку к их коллекции, которая бы украшала магазинчик-шоколадницу)
Которая может хранить тайны, историю, и даже шоколад))
Вот цитата из книги, которая еще больше поможет вам проникнуться глубиной и философией:
"Один только мудрый северный ветер не мог обрести покоя. Он свистел и рассказывал мне про города, которые ждут меня, про друзей, которых еще нужно найти, про столкновения, в которых нужно бороться и побеждать кому-то другому и в другой раз..."
Каждый раз Виенн и дочь, ожидало новое время перемен...


В создании коробочки мне помогли материалы ART UP: прекрасный чип ловец снов, спреи "Черное золото"Сирень",   "Трюфель" и "Чистое золото".
А главный помощник - трафарет "Дамаск 1". Какой же он крутой!! Мега-плотный, создает объемнейший рельеф, чудесно моется - сплошные комплименты!))




Шоколадных конфет у меня не было, угостила коробочку цветами))


Внутри - нотки, песенка ловца снов о переменах...)


И парочка вкусных фотографий материалов) 



Обязательно участвуйте в нашем вдохновляющем задании "Время перемен"!
И пусть время перемен у каждого будет именно тогда, когда мы в том нуждаемся. 
А главное, чтобы это были перемены к лучшему!
Творите с нами!
Ваша Вика)


4 комментария: