вторник, 3 апреля 2018 г.

"Ветер перемен" от Алёны Ткаченко. АТС "Однажды летом"

Всем привет)
Сегодня с вами Алена Ткаченко




Наше ЗМ "Время перемен" и мне очень хочется сменить нашу затянувшуюся зиму на теплые летние деньки)) вдохновившись мечтами о лете и сложилась вот такая серия АТС "Однажды летом"



И обязательный элемент у нас краски ну тут мне кажется я  разгулялась) В работе мне помогли замечательные спреи "Арт ап": Дюна, Хаки, Каштановый, Афалина и конечно основу я грунтовала, и брызги тоже делала чуть разбавленным грунтом.
Ну и немного подробнее рассмотрим каждую атсочку)








Всем спасибо, успеха и вдохновения))


2 комментария:

  1. Алена,понравились твои АТС,ты обмениваешься?Если есть свободные,очень хотела бы поменяться.У меня есть пока свободные карточки только в одной,последней кофейной серии.
    https://poletfantasii.blogspot.com/2018/03/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, спасибо) они пока все свободны, поэтому с удовольствием поменяюсь, тем более кофе - это моя слабость и любовь)) Напишите мне:alena09101983@gmail.com или alena_flowers@mail.ru

    ОтветитьУдалить