воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Мастер-класс по созданию микс-медийного блокнота от Маргариты Шклудовой

Привет-привет!
Сегодня с вами Маргарита Шклудова и я расскажу вам как создать интересный, яркий микс-медийный блокнот.

1 ЭТАП.
Подготавливаем основу для обложки. Моя обложка будет размером 18х13см, поэтому я беру 2 части 18х13см и одну для корешка 18х1.5см. Подойдет пивной или переплетный картон и кусочек хлопчатобумажной ткани. 


С помощью грунта ART-Plast от ART UP приклеиваем ткань к картону и грунтуем еще в 1-2 слоя.


2 ЭТАП.
Когда грунт просох, наносим текстурную пасту ART-Texture. Я использовала трафарет/маску "Салфетка" от ART UP.


3 ЭТАП.
Теперь, когда наша заготовка хорошо просохла, займёмся созданием фона. Для этого я взяла акриловые краски "Небесный", "Малахитовая карамель", "Махагон" и "Сапфировый".  Спреи "ORIGINAL" Лазурный и "ORIGINAL" Ягодный. И в конце, методом сухой кисти, нанесла золотой металлик. 


4 ЭТАП.
Теперь продумаем композицию и подберём подходящий чипборд. Моя задумка - это ловец снов с шейкером внутри. Поэтому я взяла чипборд перья (Рз-1042), кусочки листика от Фл-1014 и рамку (Рм-1013) от ART UP. Также пригодилась пластиковая заготовка для шейкера. Приклеиваем всё это на клей Glue Matt.


Топпинги (бисер, микро-бисер, блёстки, глитер и др.) отлично дополнят композицию.


5 ЭТАП.
Обложка готова! Осталось собрать блокнот. Для этого берем блок (готовый или самодельный). Подбираем подходящую бумагу на форзацы (у меня в запасах неожиданно нашлась просто идеальная бумага). Подбираем ленты/шнурки для завязок, декор для закладки и прочие мелочи.


А вот и готовый блокнот!







Яркого, вдохновляющего творчества вам, друзья! 
До новых встреч :)

1 комментарий: