четверг, 19 апреля 2018 г.

"Время перемен" с Дашей

Доброе утро!
Сегодня с вами Даша и я готова вдохновлять вас по нашему новому заданию "Ветер перемен")


Здорово, когда задание вдохновляет! Ну, а наши задания, в сопровождении прекрасных стихов, не вдохновлять не могут))  Я решила, что весна отличное время для перемен) И, задумав сделать по заданию миник, я решительно настроилась изменить привычное видение альбома))) А поменять решила переплет и конструкцию)


Мини-альбом об одном прекрасном осеннем дне - на улице было невероятно тепло, земля была покрыта тысячами красных-желтых-оранжевых листьев... 


Фоны для страниц я сделала при помощи спреев Art Up. Разводы и подтеки получились ммм, прекрасными)) А яркая бумага задала настроение альбому)



Изюминка альбома в оформлении больших фото и серии из нескольких.


Брызги - также спреи Art Up.









 А чтобы наглядно показать интересную конструкцию - я сняла небольшое видео)


За еще бОльшим количеством подробностей - добро пожаловать в мой блог)
Ломайте стереотипы, не бойтесь, будьте смелыми и экспериментируйте))
Ваша Даша)

5 комментариев: