среда, 25 апреля 2018 г.

"Между нами скраперами". Стиль

Доброго дня!
Надеюсь ваше утро было солнечным) На календаре 25 апреля, с вами Даша Матвеенко-Жук и мы начинаем)




На заре моего увлечения скрапом, я с огромными глазами рассматривала тысячи работ в сети) И как наверное у каждого, у меня были свои кумиры) Глядя на их очередную работу, я даже без подписи могла точно сказать - "Это ЕЕ!!". Почему? Потому что у той самой ЕЕ был стиль!! Собственный неповторимый стиль)
Я творила, делала все новые и новые работы, но на вопрос: "Какой у вас стиль?" ответить не могла( Стала грустить!)) А затем, совершенно неожиданно один близкий человек посоветовал поучаствовать в совместном проекте с оговоркой: "Иди, не раздумывай! Там работы как раз твоего стиля". И, о боги! я поняла, что и мои работы можно узнать)))))
Так как же найти свой стиль? 

Во-первых, нужно много и еще раз много работать!!! Невозможно придти в скрап и на следующий день с уверенностью говорить, что вы нашли свой стиль! О, нет)) 
Да, возможно вам нравятся работы других мастеров в стиле шебби, например. Но как только вы сели, окружили себя тоннами кружев и остановились - стоит задуматься, может быть шебби это совсем не ваше)) Я не призываю вас бросать попытки после одной неудачи. Еще раз повторюсь, нужно работать, много и много!! Поработайте во всех известных скрапу стилях! Почувствуйте запах бумаги, насладитесь разводами красок, окунитесь с мир лент и ткани - экспериментируйте!!! И только после нескольких попыток вы поймете, что ВАШЕ, а что НЕТ!! Создание своего стиля - это долгий путь проб и ошибок! Не бойтесь и не стесняйтесь пробовать новое, учится и ошибаться)

Во-вторых, посмотрите на свои работы. Возможно они подскажут вам куда стремиться и что развивать)) Как ни странно, но после вышеописанного высказывания друга, я разложила свои работы (под рукой были странички, в ход пошли они)) и взглянула на них не предвзято) И да, однозначно что-то общее есть))) Может этот способ поможет и вам))

В-третьих, наведите порядок в своих скрап-запасах)) Опять же в начале пути я скупала все, что мне нравилось, не задумываясь о том, пригодится мне эта вещь или нет)) Сейчас, разбирая материалы, я понимаю, что вот это и вот это мне точно не понадобится! Да, мне до сих пор нравятся эти вещи, но я не смогу (или не хочу) использовать их в работах) Договоритесь со своим хомяком и трезвым взглядом посмотрите на материалы! Без жалости продайте, обменяйте те, что вы ни разу не использовали за последний год! Оценив оставшиеся, вы сможете понять, какой стиль вам ближе, в каком стиле вы работаете чаще, а главное вы сможете развиваться в данном стиле!!!

В-четвертых, не торопитесь "вестись" на модные тренды! Ооо, как бы вас ни манили шейкеры с экранов телефонов или компьютеров, не спешите покупать сотни и сотни наполнителей и др специальных штук для них)) Сделайте один шейкер и вы поймете - этот тренд ваш или нет)) Это касается и других модных материалов - кожзам, глитер, кожаные подвески и тд. Не переживайте, если у вас в ленте ИГ не будет мятных планеров и альбома с единорожками) Будьте верны своему стилю, не гонитесь за модой необдуманно. Ведь ваша фирменная открытка намного лучше очередного планера "как у всех"! Быть не в тренде не стыдно!

Ну и в заключении, хочется сравнить стиль в скрапе со стилем в вашей жизни (в одежде или интерьере). Почему вы безумно любите полосатый свитшот? Потому что вы уже надевали его и точно уверены, что клетка вам не к лицу, а в пиджаке вы чувствуете себя неуверенно!! Но вы ведь перед этим померяли клетчатую водолазку и пиджак!!! Верно! Вы сначала выбрали, примеряли, походили в этом, а только потом, после проб и ошибок, поняли, что ни за что не променяете родной полосатый на модную клетку))))

Не бойтесь, не останавливайтесь, экспериментируйте, а главное развивайтесь!!!
И удачной вам охоты на свой стиль)))
Ваша Даша!






3 комментария:

  1. Свой стиль я нашла. И очень этому рада. Конечно на это потребовалось время, и если пролистать мой блог - то че я там только не делала)))) Со временем определяешься и с любимыми материалами, и с любимым стилем, и с палитрой любимых оттенков. Но чтоб дойти до этого, нужно много перепробовать. Дань, спасибо за статью.
    Иногда мне смешно смотреть за работами-повторюшками. Это когда кто-то сделал что-то крутое, а потом толпа мастеров начинают лифтить лифтить лифтить (при этом даже не упоминая автора - но это личное дело каждого)... И начинается массовая атака одинаковыми работами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за статью! Все верно и не надо гонятся за трендами :)

    ОтветитьУдалить