пятница, 27 апреля 2018 г.

"Время перемен" с Маргаритой Шклудовой

Здравствуйте! 
Сегодня вдохновлять вас на перемены буду я Маргарита Шклудова

Весна - время перемен. Об этом уже не однократно упоминалось в нашем блоге. Но что перемены для меня? Это не просто новое платье или прическа, это более глубинное переосмысление и перерождение. Это освобождение от старых стереотипов, проблем, болезней, переживаний. Как же порой сложно снять с себя эту шкуру, этот давящий груз. Но это нужно! Нужно освободить в душе место для нового, светлого и радостного. И весна, действительно, лучшее для этого время, ведь сама природа перерождается и обновляется.
Я подготовила для вас работу, олицетворяющую перемены. 


Сегодня я не буду многословна, ведь слова не нужны там, где на первом месте чувства)



Для сложносочиненного микс-медийного фона я использовала много средств, но главную роль выполняют Акриловая краска Bright/Light "Розовый лепесток" и Спрей серии "GOLD" Черное золото от Art Up.


Пусть перемены приносят только радость в вашу жизнь.
Присоединяйтесь к нашему заданию "Время перемен" и до новых встреч!
 С вами была Маргарита Шклудова.

4 комментария: