понедельник, 23 апреля 2018 г.

Миник в пастельных тонах. Вдохновение от Тисевич Насти.

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Настя



Создался у меня на днях такой вот девчачий миник в пастельных тонах.


А на его создание меня вдохновили вот эти акриловые красочки от Art Up - Маракуйя, Фисташковый и Лучик солнца. Вдохновение - настолько тонкая материя, может прийти совершенно неожиданно и найти его можно в самых разных местах. В этот раз были краски, а как-то, мельком взглянув на телевизор, увидела такое чумовое цветовое сочетание, что образ работы сложился за пару секунд😉






И покажу вам парочку разворотов. Кстати, я впервые делала миник для небольших фото размером 7,5*10 см - мне очень понравилось)




И ещё хочу сказать - моё твёрдое убеждение, что интересной работу делают детали и мелкие акценты. Из какой бы невероятно крутой бумаги или других материалов ни была сделана работа, без таких маленьких фишечек она выглядит плоской и неинтересной.
Вот и здесь я добавила к основным композициям брызги чёрным Угольным акрилом, пайеточки,  штампинг и мелкие чипики, окрашенные красками.
Мои любимые стрелочки из большого Набора и элементы фонового чипборда Звёзды и очень красивая геометрическая Решётка.




Клеила это всё конечно же универсальным матовым Клеем. Так как основа моего миника - акварельная бумага, я немного переживала, как будет она себя вести с этим клеем. И была приятно поражена - бумагу почти не повело, а когда клей подсох, я её немножко выровняла руками (пара секунд). Теперь всё выглядит идеально! 
Я не пользуюсь клеем Момент совершенно, поэтому клей от Art Up считаю прекрасной заменой этой неприятно пахнущей штуке😎


А на этом у меня пока всё.
Спасибо, что заглянули к нам!
Не забывайте о нашем свежем весеннем Задании


Материалы ТМ  Art Up вы можете найти ЗДЕСЬ 

4 комментария:

  1. Настя, бомбезный миник получился! Единственное - я так и не поняла шутку про "пастельные тона"))) Просмотрев фото еще раз вернулась в начало поста и перечитала фразу еще раз...Он такой яркий, сочный, по-летнему насыщенный и солнечный! А сочетание оранжевого, желтого и салатового после зимы радует глаз и вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      А чего шутку?;-)) Бумага-то и краски на самом деле в пастельной гамме, просто из-за сочетания всего и штампинга миник кажется гораздо ярче;-)))))

      Удалить
  2. Ой,клевый-клевый)) я обожаю такой размер миника,сама сделала уже ни один и влюбляюсь все больше))) сочно,ярко и прям лета захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуля!
      Даа, лета очень хочется, ну хотя бы тепла)))

      Удалить