среда, 20 июля 2016 г.

МК обложка для кулинарной книги от FeniksPersovaja

Доброго времени суток)

Сегодня с Вами я, Лена -  FeniksPersovaja со своим вариантом кулинарной обложки в рамках Кулинарного проекта "СкрапМеню".


Начнём с того, что кулинарная книжечка у меня есть, но она старенького образца, покупная и очень мне нравится) Помню как в детстве, лет в 15? вырезала из настенных отрывных календарей и из газет рецептики, складывала или вклеивала их на странички) Да и записывала тоже своим явно не каллиграфическим почерком)) Но набирать рецепты на компе и распечатывать - для меня значит потерять вложенную душу) Потому, мой кулинарничек обзавёлся только новой обложечкой с эффектом трёхмерности, благодаря чипам)

Ткань, слимтекс и переплетной картон, да ещё клей - вот что нам нужно для обложки)



Как делать обложку - повторяться не хочется - это уже не секрет. Здесь можно посмотреть один из МК  по созданию обложки 


Из кружева и нескольких бумажек - создаём композицию для фона.
Внимательно следим, чтоб отрывные стороны бумаги, если вы решились их делать, должны быть на разных/противоположных краях бумажек, ну или только с одной стороны - как у меня. И ни в коем случае не смежные края - в таком случае работа выглядит неряшливо.
Свои бумажечки я прострочила, за исключением рваного края - его не строчим.


Так же прострочила и корешок блокнота, чтобы ткань лежала более ровно)


Из карточки, пристроченной к картонной основе, чипа "Завитушки", "Ложечка", фонового чипа "Ажурный" от Chip4u и куска широкого хлопкового кружева создаём композицию.


Карточку дополнительно садим на картон толщиной равной толщине чипа 1,5 мм. Чип подрезаем так, чтоб он заходил под карточку на 2 мм. Таким образом карточка не будет топорщиться, а выглядеть всё будет как будто чипик находится под карточкой целым куском.


Дополнительно композицию уrрасила нежно-желтыми тычинками. Цветы мне показались здесь лишними)
Чипики тоже планировала задекорировать, но их винтажный вид мне настолько нравится, что решила оставить так... вот только ложечку, возможно покрою белой акриловой краской)


Вот такая обложка - очень приятная льняная ткань, чипики и предвкушение имбирных печенек, рецептом которых я поделюсь с Вами в своей следующей работе для третьего этапа)



Всего доброго, до следующих вкусных встреч!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий