пятница, 29 июля 2016 г.

Рубрика "Руками мастера". Летний альбом

Привет,  дорогие девочки!

Сегодня моя, Nataly Kulyk, рубрика в эфире блога Chip4U!
Как же хочется, чтобы лето не имело конца! Для меня это абсолютно волшебное время года и я люблю его всей душой!
В результате такого "летнего" настроения у меня сотворился альбом - по-настоящему летний и девочковый, я бы даже сказала озорной, полный цветов и ярких красок.


Первый разворот


 Второй разворот



Третий разворот


Четвертый разворот


Пятый разворот



Немного деталек. Чипборд от Chip4u  в основном покрыла эмбоссингом. Как я уже говорила, красиво смотрится, когда используем пудру нескольких цветов на одном элементе. При нагревании цвета смешиваются, образуя красивые переливы.







Ну и немного backstage от процесса фотосессии альбома. "Фотосессию" обычно провожу на кухонном столе у окна)))) Кот мне, как всегда, помогает! Во так!


Спасибо, что вы с нами!
Наташа.

4 комментария:

  1. Здоровский альбомчик!))
    Последняя фотка прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, Наташа мастер альбомов! И, по-моему, всегда работает в тандеме со своим котом)))

      Удалить
  2. Круто. Я сейчас тоже заканчиваю альбом из этой бумажки.

    ОтветитьУдалить