четверг, 21 июля 2016 г.

Открыточное задание "Ягодка моя"

Привет красотки!!!!

Вы, наверное, уже загорели?!!! Нет? Не до того? Все в работе? А может в саду-огороде? 

В общем, лето в самом разгаре!!! Кто-то отдыхает, а кто-то трудится не покладая рук. В любом случае, предлагаем вам принять участие в нашем новом задании. Оно совсем не сложное!!! 



Итак, наше задание называется "Ягодка моя". В этот раз принимаем только открытки. Другие объекты - это не к нам))) У нас все будет легко, быстро, непринужденно, а еще вкусно и самое главное - красиво!!!! Как такового ОЭ у нас не будет НО! Открытка должна быть тематическая, а тема у нас - "Ягодка моя". То есть, тема должна хорошо читаться в работе (вы можете использовать в качестве декора  различные ягоды, может это будет принтованная бумага или ткань, а может всего лишь одно слово "Ягодка".) Надеемся, что все понятно! 

Работы ПД

Летнее, сочное задание вдохновило меня на создание мягкой, яркой, солнечной открытки. Ягодки, как обязательны элемент, присутствуют у меня и на льняной ткани и в виде декора. Также использовала декоративные цветы, бусины, вязаную салфетку, перышко, тычинки, сизаль, хлопковое кружево. 


Открыточка сложилась быстро, ведь такое вкусное задание! В открытке использовала фишку собственного изготовления. Баночка с вареньем - штамп, разрисованный акварельной краской. Ну и все, что я люблю: крафт, сизаль, лента шебби, вырубка, шитье хлопковое, отрезок льна. Вкусного всем лета! 



Работы наших дизайнеров

Давно меня не тянуло на нежности и зефирности))) По нашему заданию у меня сложилась именно такая открытка. Потом она перекочевала, конечно, на другой объект, но была открыткой))) Больше фото и описаний смотрите у меня в блоге. Из ягодок у меня клубничка. Она спряталась в нежных детальках и скромно выглядывает))) 



Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить! Очень хочется увидеть ваши "ягодки"!

 Наталья Боева  

Арбуз ведь тоже ягода!!! Лето! Ягоды! Арбузы! Такое мое вдохновение. Открытка с акварельным фоном. МК по ним можно посмотреть здесьА сам фон похож на сок арбуза \, который всегда так аппетитно капает и  растекается )))


Так что, лето привет!!! Ждем арбузы :)
и ваши работы, конечно же !!!


Екатерина
Лето-пора ягод и пьянящих ароматов в воздухе... Именно это я хотела передать своей работой... Ведь на ней сочная земляничка на лесной поляне... Так и хочется вдыхать эти ароматы...


Добавляйте свои открытки в линки до 20 августа включительно. Линки закроются в 23 часа 55 минут по Киевскому времени. С правилами участия в заданиях нашего блога можете ознакомиться Здесь.

Желаем всем удачи, отличного летнего настроения и творческих успехов!!!
Пока-пока!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий