среда, 22 ноября 2017 г.

НЕстандартный взгляд на привычные материалы.

Здравствуйте, друзья! Сегодня наш дизайнер Виктория покажет еще одно нестандартное использование спреев и красок. Все использованные материалы можно найти в нашем МАГАЗИНЕ.
И, слово Виктории.
Bibitaki



Недавно мне захотелось опробовать смешивание акварельных красок со спреями. Акриловыми спреями ART UP. Я взяла не плотную бумагу - 120 грамм, которая имеет гладкую поверхность, но высокую пористость. Капля акварели упавшая с кончика кисточки расплывается широким пятном. Именно поэтому я решила опробовать на ней смешанную технику. Сначала я нанесла спреями фона, после акварельные пятна кисточкою и сверху снова спреем, но уже открутив крышечку спрея сбрызгивала на  лист капли с носика. Получилась такая трехслойная заготовка:

После высыхания листов я рисовала линером по бумаге. В итоге получилось три вот такие картинки:


 Легкая прорисовка маркерами сверху и натирка "С Новым годом!". На второй картинке я отштамповала надпись "дом, милый дом..." тоже добавив прорисовку маркерами и белой гелевой ручкой:


На третьей ограничилась прорисовкой маркерами:


Маленький фрагмент иллюстрирующий переливающиеся эффекты картинки :


А теперь самое интересное - я разыграю и подарю три эти картинки среди своих подписчиц в блоге

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Хочу записаться на розыгрыш , но не знаю где.

      Удалить
    2. У Виктории в блоге. На боковой панельке кликните на ее банер. Вас перенаправит к ней в блог.

      Удалить