суббота, 25 ноября 2017 г.

Между нами Скраперами. Переделки в скрапе.

Доброе утро, наши дорогие читатели!
С вами, Даша и наша постоянная рубрика – «Между нами скраперами».


Давайте сегодня поговорим о переделках. Какие ассоциации у вас возникают с этим словом? Я думаю, первое, что пришло в голову – это ремонт))) И не удивительно! Думаю, вместе с этим словом, вас еще и передернуло немного)))


Но поговорить я хочу о переделках в скрапбукинге. Скажу честно, на заре моего скрапа я естественно делала работы только для себя и ни в коем случае на продажу. Что-то дарила, что-то оставила себе. Так вот, недавно перебирая коробку со своими работами, я наткнулась на открытки того времени. Сейчас они мне кажутся такими милыми, по-детски наивными)) Хоть тогда я очень старалась) И вот на одной открытке была красивенная пуговица, и именно ее мне до жути не хватало в работе, которую делаю сейчас. И та-да-там, я ее оторвала из той открытки))) Стыд и позор!) Но такую открытку я сейчас не подарила бы, а чему добру пропадать?!))))

И вот разбирая ту коробку, я поняла, что сейчас, я в этой открытке построила композицию бы по-другому, вот на той  - не клеила бы ненужный цветок, а на холст не наносила бы так много «лишнего» декора. Времена меняются, вкусы мастеров или тренды в скрапе не стоят на месте. Да, странички или альбомы я потрошить бы не стала, но вот эти открытки натолкнули меня на размышления… Можно ли разбирать свои старые работы, чтобы взять декор на новые или нужно оставить их на память?

А у вас сохранились первые работы? Или есть те работы, глядя на которые уже сейчас вы бы что-то переделали, а может быть и вовсе выбросили? Как часто вы устраиваете переделку своим старым работам? А может быть вы разбираете свои старые работы на детальки?)))

Поделитесь своим опытом) А пока, узнаем у наших дизайнеров страшные истории их переделок)))


Маша Дронова (TekillaNik)
Мои первые работы я продала)))) как ни смешно. Так что сейчас уже не осталось ни одной, которую я пустила бы "в переделку". Но на момент их наличия, те, которые оставались в столе, я конечно же разбирала на запчасти. И не вижу в этом ничего страшного. В начале своего творчества я получала опыт. И иногда в работу лепила деталь, которая вообще никак там не должна быть. Но рука не поднимется ее выбросить вместе с недо-открыткой. Итог - переезд на новый объект. 

Bibitaki
Bibitaki
Ой, я начала скрапить очень давно, лет десять назад. Тогда еще было очень мало блогов от скрап мастериц, учится приходилось в основном на работах зарубежных мастериц. Так как каждый мастер имеет своё лицо, мои работы, мои первые работы были очень разноплановые и очень были похожи на работы тех мастериц с которых я лифтила темы. Я очень много дарю своих работ и увы, увы и увы у меня нет первых моих работ. Но! Два года назад я впервые опробовала микс медиа подручными материалами. А именно вместо текстурной пасты - затирка для плитки. Вместо маски - самовырезанный трафарет. Эта работа попалась мне в руки в этом году. Её повело от плохого клея ( Титан) и я переклеяла её на переплетный картон. Вот такая вот переделка от меня))


Наташа Боева
Наталья Боева 

В переделках не вижу ничего страшного. Более того, раскрою вам секрет, я очень часто переделываю (читать - отрываю) декор уже на следующий день))), чаще всего достается объемным цветам...отрываю, потом ищу способ,чтобы скрыть следы от клея (((
Первые мои открытки уже давно подарены, но всё же каждый год оставляю себе что-то для вдохновения. И верите!  Те, что остались жить у меня, самые любимые и совсем не хочется их разбирать или переделывать))) 

Радужная Мышка
Аня "Радужная Мышка"

Переделки иногда даже полезны) Я "альбомоман" в прямом смысле слова. Миники я делаю часто, по поводу и без. Иногда, по прошествии времени, я могу переделать декор обложки, или добавить что-то внутри) Наверное мне повезло, с самого начала своего пути в скрапе, я ходила на живые МК, работа с более опытными мастерами, даёт очень много. Тебе и подскажут, и укажут на ошибки, помогут разобраться в тонкостях составления композиции) А со временем приходит опыт) За последние три года, ни одной переделки не случилось...наверное взрослею)

Евгения Кузнецова
Евгения Кузнецова (EvgeniKa)
  Свои первые работы я раздарила. Вот сейчас у мамы в доме стоят мои открытки, которые я ей дарила, я каждый раз прохожу мимо них и мне хочется часть из них просто выкинуть. Я понимаю, что они примитивны (в самом начале моего скраппути), сделаны из дешевых и не очень качественных материалов. Но понимаю, что маме они дороги, поэтому не трогаю. А некоторым своим давним работам я наоборот приятно удивляюсь. Сейчас, когда у меня уже больше опыта, я очень критично отношусь к своим работам. Я перфекционистка.  Поэтому если уже сделанная работа не удовлетворяет меня на все сто, я безжалостно ее разбираю.


5 комментариев:

  1. Интересная тема! Я тоже прибегаю иногда к переделке и иногда показываю блоге - было-стало. Если открытка залежалась и я вижу , что её берут и сразу откладывают покупатели я её переделываю. Например:https://iri-life.blogspot.ru/2017/05/blog-post_30.html#more или https://iri-life.blogspot.ru/2016/06/blog-post_3.html И каждый раз после переделки открытка тут же находила себе хозяина :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за вашу историю и за ссылочки) Очень интересно смотреть фото "до" и "после"))

      Удалить
  2. Постоянно все разбираю) и открытки, и странички, и альтеру недавно досталось... Хранить места нет, так хоть материалы повторно использую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бедный альтер))) У меня его очень мало, тк тоже хранить негде и если есть, то руки все тянутся разобрать))) Спасибо, Катя!

      Удалить
  3. все руки ни как не дойдут, а работы там накопилось....

    ОтветитьУдалить