четверг, 23 ноября 2017 г.

Страничка от Наташи Боевой к заданию "Мамин День"

Привет.

Сегодня я, Наталья Боева покажу работу по заданию "Мамин день"

Задание о женщине, про женщину, маме, бабушке, про маму, про бабушку, девчачья .

Мама- это любовь и забота, тепло...жизнь... Память...
для меня эта тема сложная, закрытая...слишком болит... 

Бабушка - это другое... бесконечное тепло, уют, вкусные пироги и беззаботное детство. Я до  сих пор помню этот запах пирогов, это обязательно к приезду детей и внуков, вкусные завтраки и традиционный вопрос "Что тебе приготовить?"

Моя работа о бабушке. С благодарностью! На этой фотографии она красивая, молодая, стильная и родная.


Не часто у меня случается винтаж, получила удовольствие от создания)))




 Чипборд покрыла акриловой краской и спреем из серии Gold.


Немного поиздевалась над чипом, чтобы придать ему состареный вид. 

Смотрите, как мерцает золото!!! Это наш спрей Аrt Up!
К слову сказать, что все брызги, потеки и кляксы все это  Аrt Up!





В работе использовала чипборд, спрей и акриловую краску Аrt Up!

Нашу продукцию можно и нужно использовать и в полностью бумажных работах .

Фото ART UP Производитель товаров для хобби и творчества.     

   Фото ART UP Производитель товаров для хобби и творчества.


Весь ассортимент продукции ЗДЕСЬ

Надеюсь я вас  вдохновила. Ждем ваши работы.


2 комментария: