среда, 22 ноября 2017 г.

Философский Миник от Радужной Мышки

Привет-привет феечки!) С вами Радужная Мышка)
Подходит к концу наш СП "Быстраый миник". Я тоже трудилась над своим альбомчиком, и сейчас постараюсь уместить в этой статье все этапы моего "Философского" миника)



Начнём с того, что странички в моём варианте, раскрашены акварельными красками. Работала я на бумаге фактуры скорлупа. Принцип раскрашивания на внутренних страничках и на обложке одинаковый. 
Вот процесс создания акварельного фона:



После того, как мои странички высохли, я сделала набрызг акриловыми красками:




Затем я добавила фоновые штпампы:


Ну и самое увлекательное занятие...декор страничек) Тут в дело пошла вырубка, чипборд и конечно же фразы на чёрном фоне) Приклеиваю я всё на универсальный клей "Glue Matt" от  ART-UP



Теперь приступим к обложке. Так как все внутренние страницы у меня на чёрном кардстоке, значит и основу обложки я делаю чёрной. Для работы я взяла пивной картон 1.2мм и чёрный кардсток:


Приклеиваю картон к кардстоку, оставляя по периметру по 1.5 см:


Срезаю уголки и приклеиваю припуски:


 Основа готова)


Приклеиваем к обложке первую и последнюю страницы:


 Переходим к оформлению обложки. На лицевую сторону приклеиваем акварельные странички:



Так как мой альбом на кольцах, на этом этапе я делаю отверстия для колец:


А дальше даю волю фантазии и начинаю декорировать обложку. Собираю мини-альбомчик на кольца. Вот и весь процесс) 



















Вот так, совсем просто и быстро, без применения дорогостоящих материалов, можно сделать яркий миник! Все материалы использованные в работе, вы можете приобрести в нашем магазине)
С вами была Радужная Мышка!)

4 комментария: