вторник, 12 сентября 2017 г.

Вдохновение от Маши TekillaNik по Трендовому заданию

Привет всем. С вами Маша TekillaNik и cегодня показываю вам мой миник. 
Маша Дронова (TekillaNik)
По нашему Трендовому заданию  я решила создать что-то для себя. Тем более у меня все еще не заскраплены фотографии с фотосессии. Не порядок ведь! 

 Джинс, шитье и кружево! Супер сочетание! 
Вот такая у меня обложка.







 Первый разворот. 





Обращаю ваше внимание на осенние листики. Черно-белые. Создала себе самостоятельно лист с такими листочками, распечатала на бумаге для черчения, и успешно пустила в работу. 
Если тоже захотите воспользоваться этими "высечками", то просто сохраните их себе и распечатайте. Скачать их можно ТУТ в разделе Бесплатных дизайнов.

Второй разворот.






Третий разворот.









И последний разворот.






Спинка моего малыша.

 И еще раз лицевая сторона. 


Все использованные чипборды можно найти среди наших дизайнов. Творите с удовольствием. С нетерпением жду ваши трендовые работы. 


6 комментариев:

  1. Маша,круто!Правда,очень нравится!Так все одновременно стильно и душевно,лирично и супер-современно!Обложка гармонирует с твоими фото!Правда,супер!Так и хочется рассыпать комплименты!И спасибо за ссылочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень!!! Солнечный, теплый, романтичный, интересный миник!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный миник) но настроение задают конечно твои чУдные фотографии)) Класс

    ОтветитьУдалить