понедельник, 4 сентября 2017 г.

Трендовые АТСки от Виктории (Bibitaki)

Обращали ли вы внимание на то, как меняются АТСки? Нет...ну правда. Пока они преодолевают километры расстояний мчась к вам на встречу они в состоянии уместиться в маленький почтовый конверт. Вы получаете эти малышки. Ах...какая прелесть! Какая уси-пуси! Вы помещаете её в отдельный домик! Да он многоквартирный. Ну никто и не обещал Межегорье. Да, в нем живешь не ты одна. Да вот еще новоселка - подвиньтесь. И что же? Спустя какое то время изящные уси-пуси так растолстевают, что уже не в состоянии жить в домике-альбоме. По заданию месяца :
 Задание месяца "В тренде"
я изготовила три АТСочки. Три! Не пять...три...Да, они чуть толще, чем акварельные, ну да они в тренде. Джинсуха, кружева, но почему такая реакция? Почему ни на одном развороте альбома не нашлось не то что квартиры - малометражной однушки-кармашка для новоявленных модниц. Я грущу. Я грущу и настроена решительно - я пристрою своих малышек. Пусть это будет не Пальмира, бог с ней. Я думаю если им не нашлось места в Одессе, их с радостью примут в любом городе Украины. Или нет? А, да...Чуть не забыла. Вот они мои малышки:
АТСки не худышки, в теле)). Гладкие, одарены кружевами и стразами, как настоящие девушки! Ну и в придачу - на новое место жительства прихватят немного одесского песочка.
 Не томите ожиданием - пишите, пишите срочно к кому отправить невест из Одессы.
Творите ваши шедевры по нашему заданию. Ждем!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий