понедельник, 18 сентября 2017 г.

Вдохновение по ЗМ "В тренде" от Евгении Кузнецовой. "Грубая фактура для нежных вещей".

Привет, привет!
Что всегда было, есть и будет в тренде? Правильно, - ДЖИНСЫ!
 У нас в  блоге продолжается задание месяца -  "В тренде".


И да, в тренде у  нас именно джинсы, а вернее джинсовая ткань в сочетании с кружевом. Множество идей роилось в моей голове, много форматов работ было отвергнуто, пока на ум не пришла мысль сделать папку для первых детских документов. А что?! Как оказалось джинсовая ткань сочетается не только с кружевом, но и с милой и уже полюбившейся мне тканью в цветочек. Вырубка, вязанный декор, любимая бумага Fleur Design, любимый чипборд ТМ Art Up, высечки...  И вуаля!..  Получилось очень даже мило! Закрывается папочка на брадс и резиночку. Внутри файл для свидетельства о рождении и два пластиковых кармана для СНИЛС, медицинского полиса и проч. документов. Такой вот мальчуковый вариант! 


Напомню, что ОЭ задания "В тренде" стали джинсовая ткань и кружево. 



Кармашки из плотного пластика. Стандартное для меня в последнее время оформление внутри.


Обратная сторона обложки.


Для создания работы я использовала чипборд - надпись "Первые документы 1" ТМ Art Up.

Спасибо за внимание! Надеюсь, что Вам понравилось мое вдохновение! И конечно же, мы ждем Ваши работы в нашем задании месяца "В тренде"! Присоединяйтесь!

1 комментарий: