четверг, 28 сентября 2017 г.

Рубрика "Просто и Актуально" с Наташей Боевой

Всем привет.

Мы начинаем новую рубрику Про инструменты, Новинки, цены,  и просто поболтать.


И сегодня с вами я, Наталья Боева.   Я не эксперт и не ревизор, позволю себе высказать свое мнение и поделюсь личными выводами и опытом и приглашаю вас к диалогу, возможно и  ваши комментарии помогут другим  определиться с выбором.
 И разговор у нас сегодня пойдет о ковриках.


https://cs1.livemaster.ru/storage/fd/bb/6b02b9a3e4e89fc2ced38f58a0q7--materialy-dlya-tvorchestva-kovrik-dlya-rezki-maketnyj-kovrik-.jpg
Начну из далека! Моей первой скрап покупкой в реальном магазине стали пара листиков бумаги, набор резиновых штампов, подушечка с Дизстресами  и...самовосстанавливающийся коврик. стандартный 29х43см зеленого цвета!
Это и тогда было не дешево, но....после живого МК, я попробовала и поняла, что без него мне не обойтись)))

http://www.belosnezhka.net/userfiles/image/photo/big/2340_mat-kovrik.jpg

Давайте разбирать плюсы и минусы! 

Все коврики имеют разметку в сантиметрах и миллиметрах, выделенные линии на каждых 5 см. Некоторые с диагональными линиями. Форматы разные А4, А5,А6. Производители тоже совершенно разные. Не советую брать неизвестные и дешевые. вообще не советую экономить на инструментах.

Картинки по запросу макетный коврик для скрапбукинга
Режу я макетным ножом и металлической линейкой,  но коврике есть разметка, просто кладу бумагу, выравниваю и режу, никаких дополнительных замеров и отметок не делаю, это очень удобно! И ровно! Ножницами пользуюсь только для вырезания элементов - так привыкла и мне удобно! И вообще не представляю жизни без него! 

Моему коврику уже 6 лет!!!! Фирмы Folia , и он не утратил своих свойств, разметка не стерлась и не смылась, единственное - на 15х15 см от частой резки по одному и тому же месту образовалась полоса. И клеить и крамить на нем не рекомендую, т.к. остаются пятна, которые потом тяжело убрать и они же перекрывают миллиметровую разметку, что естественно мешает нормальной работе. Это коврик для резки и не нужно об этом забывать и использовать его как защитное покрытие стола)))

Цены на них зависят как я сказала от размера и производителя. Старт от 80грн. и дальше.

Сейчас появилось множество цветов! 
РОЗОВЫЙ 550грн(цена ориентировочная)
 Картинки по запросу макетный коврик скрап мятный  купит украина

И мечта многих МЯТНЫЙ 850-900грн(цена ориентировочная).

https://cdn.imgbb.ru/user/131/1315443/201503/9ef8d27621703d88f71538c062fff899.jpg

Для любителей миксмедиа -находка стеклянный коврик! На нем можно красить, клеить, штамповать, мочить и брызгать и никаких следов не останется .
Картинки по запросу макетный коврик для скрапбукинга

500-560грн.(цена ориентировочная)

Картинки по запросу магнитный коврик и линейка от We R Memory Keepers. 

Ну и мой фаворит - магнитный коврик с металлической линейкой!!! Лично его не тестировала, но думаю это очень удобно! 
https://www.staples-3p.com/s7/is/image/Staples/s0522352_sc7?$splssku$
https://scrap4you.pro/upload/pl_plugin_6/0000592152_5821e7e1df049.jpg 
350-1200 грн.((цена ориентировочная от размера)

И еще нашла  один интересный вариант.

 
Магнитный коврик, разметка в сантиметрах и дюймах.а также нанесено углы для резки / разграфления (45, 60 градусов).
В верхней части коврика встроенный магнит, который можно использовать для крепления ножей или мелких металлических предметов, которые вы используете в работе. С одной стороны коврик самовосстанавливающийся, а с другой - поролоновый.
 820грн (цена ориентировочная)

 Надеюсь обзор этот обзор был полезен и интересен. приглашаю к обсуждению )))

Если вас интересуют какие-либо темы или информация, не стесняйтесь, пишите в комментариях.

С вами была, ваша Ната Боева. 

Наталья Боева


4 комментария:

  1. Помню себя в первые месяцы занятий скрапом. Много читала, что заменить можно картоном, куском старого линолеума и так далее. Но я, как и Наташа, один раз попробовав работать на коврике, поняла, что он мне жизненно необходим. И да, он действительно облегчает жизнь. Разметка - очень полезная штука. Сейчас я даже линейкой по назначению не пользуюсь. Я все измеряю на коврике. Особенно когда нужно это сделать быстро. Приложил и все ясно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой, Маша. Для точной и ровной порезки он просто необходим!!!

      Удалить
  2. Вначале я пользовалась куском переплётного картона, но на нём, естественно оставались порезы, и хватало его ненадолго. Сразу приобрела первый коврик размера а4, а позже большой а2. Пользуюсь им уже 6 лет. И клею, и крашу, и вид у него уже не ах, но разметка сохранилась, и меня он устраивает. Хотя о покупке новго подумываю тоже). Ещё где-то прочитала, что протирать его нужно влажной тряпочкой после окончания работы, а раз в пару недель замачивать в ванне в мыльном растворе. Мне этот совет понравился, периодически замачиваю коврик, так он и правда быстрее восстанавливается и сохраняет свои свойства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно. Спасибо за информацию. Попробую. Я свой просто протираю, попробую замочить)))

      Удалить