понедельник, 5 декабря 2016 г.

Открыточное вдохновение или попытка CAS

Привет!
Сегодня с вами я -  Nataly Kulyk. Я вот сижу, попиваю свой чай с конфетами (что еще нужно в этот   по-зимнему холодный вечер?) и пишу пост. Честно, никогда не думала, что мне захочется попробовать сделать что-то в стиле Clean and Simple! Ну вот представьте, на меня нашло или пришло))))))  такое странное для меня желание! Пришлось пробовать...
Вот, что у меня получилось.



Кстати, фон выполнен моими любимыми красками от Chip4U!
Ну и немного деталек поближе. Чипборд "Ветка большая" покрыла эмбоссингом. Эмбоссинг - один из красивейших способов задекорировать чипборд.
Я не знаю, на сколько эти открытки  могут претендовать на CAS, но процесс мне очень понравился, я думаю эти будут не последними.


 Ну и немного, как обычно, backstage))))))


Спасибо, что вы с нами!
Наташа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий