среда, 14 декабря 2016 г.

МК быстрый новогодний декор от Даши Матвеенко-Жук

Привет, наши дорогие печенюшки!
С вами Даша Матвеенко-Жук и сегодня я хочу показать вам, как легко и быстро сделать интересный декор.


Нам понадобится всего несколько составляющих: пудра для эмбоссинга или глиттер, ручка, кусочек бумажки и прозрачной пленки, а также клеевой пистолет.


Для начала рисуем на бумаге желаемый декор, у меня это снежинки.


Затем с помощью двустороннего скотча приклеиваем бумагу к прозрачной пленке, я использовала пленку от набора с цветами.


Нагреваем пистолет и наносим клей по рисунку. Не страшно, если у вас получились некрасивые края или потянулись ниточки клея, как это часто бывает с пистолетами))) После того, как клей застынет, все легко можно поправить с помощью ножниц)


Далее нам понадобится пудра для эмбоссинга или любой глиттер. Внимание, если вы решили использовать для декора эмбоссинг, учитывайте тот факт, что под воздействием горячего воздуха клей растопится!!! Поэтому "дуть" следует буквально 1-2 сек. Глиттер можно закрепить на клей.



Вот такие чудесные заготовки у меня получились. Можно создавать декор не только для новогодних работ, но и на любую тему) Главное ваша фантазия)



Надеюсь, мой мастер-класс воодушевит вас на новые творения!)

2 комментария: