среда, 4 июля 2018 г.

Заказчик всегда прав? Свадебный набор от Маргариты Шклудовой.

Привет-привет!
Сегодня с вами Маргарита Шклудова


Сегодня я хочу затронуть интересную тему: тему заказов. Делаете ли вы работы на заказ? А если делаете, то знакома ли вам ситуация "заказчик всегда прав"?
- Хочу чтобы всё было розового цвета!
- А передвиньте этот цветочек левее!
- А добавьте еще побольше цветов.
- И можно заменить этот декор.
- Я хочу, чтобы было ну очень красиво.
- Нет, я могу потратить не более 50$
- Да, и у меня 500 фото, они все должны поместиться...

Многие отказываются брать работы на заказ, чтобы избежать этих "курьёзных" моментов.
Но есть и второй путь развития: "Я видела ваши работы, сделайте в вашем стиле. Я вам доверяю!" Но к этому нужно стремиться и нарабатывать опыт и свой стиль. И я безумно рада, что мне уже доверяют!!!
А теперь о моей работе: свадебный набор с элементами микс-медиа.


Детальки поближе.




Для разноцветных переливов я использовала спреи Art Up "ORIGINAL" Ягодный"GOLD" Паннакота и "PERL GLAZE" Охра золотистая. Очень удобно, что спреи стойкие, золотой и перламутровый пигмент не осыпается и не вытирается пальцами. Можно быть на 100% уверенным перед заказчиком, что работа не потеряет свой вид))



Также важную роль в моей работе занимает грунт ART-Plast от Art Up.


Творите вместе с Art Up, набивайте руку и заветная фраза "я вам доверяю" не заставит себя ждать))
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Все люди разные) некоторые мастера выбирают вариант работать на наличие) набор очень многодетальный и красивый!))

    ОтветитьУдалить
  2. Набор необычайно красивый. Супер! Вот бы МК ещё?) У меня племянница замуж выходит. Хочется чего-нибудь необычного самой сделать.
    А заказчицы..За 6 лет у меня одна такая была...Брр, нет уж. У меня немного заказов, но обычно так и говорят: - "Сделайте в своём стиле, я видела, мне нравится". - Уточняю всегда цвет и размер, обговариваем цену. И творю).
    Всем творческих успехов!

    ОтветитьУдалить