пятница, 13 июля 2018 г.

Необычный Миник от Даши + МК. Нам есть, чем вас удивить!

Доброе пятничное утро!
Сегодня отличный день для создания чего-нибудь необычного) С вами Даша и я предлагаю вам небольшой МК по созданию мини-альбома.
Я в блоге наверное самый главный мусорщик😂🙈 Вот люблю я негативы от чипа и все тут)) И в этот раз я подготовила для вас мини-альбом, созданный благодаря негативами от чипборда.


Альбом для фото одного счастливого дня)) Яркого,эмоционального ...



Пухлячек получился)



Расскажу немного об альбоме. В качестве основы я использовала остатки от чипа с рамочками. Приклеила их по трем сторонам  к бумаге,чтобы с четвертой стороны можно было вставить фото) Белые  листы- это акварельная бумага, покрытая спреями,местами нанесена текстурная паста через трафарет. Все элементы декора  я клеила на универсальный матовый клей от Art Up.



Рамочки-окошки.





На других страничках можно написать журналинг или вставить фото,или просто оставить как декор))



Странички я дополнила нитками,небрежно обрезанными) акварельными перышками, моим любимым спреем Черная ночь и высечками.



Кстати о текстурной пасте! Паста очень приятная в работе,не пахнет,ложится ровно. А так как трафареты у нас особенные(толстые,плотные,пластиковые),текстура получается невероятной!!! Это действительно нужно раз попробовать и влюбится))) 









И обещанный мастер-класс. Приятного просмотра.


Материалы для работы,а именно грунт,текстурную пасту,спреи,трафарет,клей и чип можно купить на нашем сайте. Обязательно загляните,ведь на первый заказ действует скидка)))
А я пойду придумывать ещё что-нибудь интересное для вас))
Ваша Даша!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий