понедельник, 23 июля 2018 г.

"Жара" с Дашей Матвеенко-Жук

Всем доброго утречка)
Пока где-то нещадно жарит солнце, а где-то заливают дожди я, Даша Матвеенко-Жук хочу показать вам мою жару))


Когда на улице действительно жарко, то и работы хочется делать легкие, свежие, не многослойные...
По нашему заданию  я решила сделать пару открыток и одновременно показать красоту нашего чипборда с разных сторон)))



Светлые, не нагруженные открытки)


Для первой открытки я взяла чипборд Флористические веточки. Я не стала покрывать его эмбоссингом или красить, оставила в чистом виде. И он прекрасен! Согласитесь)


Главным акцентом второй открытки стал чипборд Набор роз. Здесь я решила испытать чип и покрыла его 3!!! слоями эмбоссинга) Чипборд сделан из очень качественного пивного картона и даже такое испытание его не испортило))


Покрывала я чип тремя видами пудры для эмбоссинга - белой, серебрянной и золотой. К тому же белая пудра была с вкраплениями больших частичек, и поэтому чип стал еще более плотным и текстурным.


Спинки также немного украшены.


Посмотрите, какой плотненький, толстенький чип! Какие небольшие (но очень качественные) перемычки и какой ровный срез лазера!! Чипборд, не устаю повторяться, прекрасен)



Вот такая у меня жара в июле) А какая она у вас? 
Спасибо за ваше внимание, с вами была ваша Даша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий