понедельник, 25 июня 2018 г.

4 этап СП "Летние Истории" от Маши Tekilla Nik

Привет всем! 
С вами Маша и Happy Summer-Travel)))))


Вот и закончился наш Совместный проект! С удовольствием показываю вам свой готовый дневник, и я его уже начала заполнять. Немного фотографий с наших прогулок и ярких моментов. 
Обложка. Многодетальная и яркая. И конечно же наш чип от ART UP добавил свой шарм. Свою изюминку.


Немного фото поближе. Чтоб вы могли рассмотреть все детальки.





А теперь приглашаю вас окунуться в наше лето. Знакомьтесь. Макс Андреич. Скоро 5 лет)
Любит делать прически (потому что он Касавчик:)) и кривляться на фото.



Наш папа))) Сарказм у меня в крови, так что он стойко выдерживает мои издевки. Иногда отвечает тем же)))) Ну как тут не шутить?)))



Конечно же тут будут и мои фотографии. Это и мой дневник! У меня тоже есть лето. Так что свои фото я никак не забуду добавить))))



Просто важные фото. Такие тоже тут будут.




Вот такой малыш у меня будет заполняться все лето! Мои разделители, места для фото и записей вы найдете в прошлых этапах. Конечно мой альбом еще сыроват, но ведь я не планировала его декорировать сразу весь. Под каждую фотографию я буду подбирать декор отдельно. А их, я чувствую, будет много))))
Собирайте свои альбомчики! С нетерпением буду ждать ваши летние дневники! 
Творите с удовольствием! Рисуйте свое Лето!

3 комментария:

  1. Машааа! Он почти заполнен!!)) А ведь теще даже не середина лета)) Будешь дополнительные странички делать или меньше фоткаться в июле/августе?))
    А вообще он мне нравится! Такой "жизненный", живой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скорее всего странички добавлю. уже думала об этом))))) многофото уже есть, а это только начало)))

      Удалить
  2. Маша, такой классный дневник! Фотографии и некоторые детальки создали совершенно новое настроение! Теперь он позитивный и динамичный! Супер! Очень мне нравится! :)

    ОтветитьУдалить