пятница, 1 июня 2018 г.

1 этап СП "Летние истории" от Маши Tekilla Nik

Привет!
 С вами Маша

Сегодня мы начинаем наш совместный проект, где будем создавать свои летние дневники и тревелы. 
И первый этап у нас подготовительный. Сейчас я вам расскажу и покажу, что же я буду делать.

На фото я собрала материалы, которые в конечном итоге будут составлять мой летний альбом-дневник.


Рассмотрим поближе. И конечно я выбрала чипборд ART UP на летнюю тематику. Это как раз из последних новинок. 


Мой альбом будет размером 12х18 см. И части обложки я уже подготовила. В основе у меня будет картон. Планирую обтягивать тканью и делать мягкую обложку. Но вот ткань я пока еще не выбрала. На данном этапе это, в принципе, и не важно. 


Альбомчик будет в переплете. И для внутренних страниц я выбрала самую обычную акварельку. Размером А4. Этого вполне достаточно. Можно взять и дизайнерский картон. Ведь оттенки бумаги сейчас можно найти практически под любой проект.


Так же мне понадобится крафт. Тонкий и плотный. 


Странички из тетради мне нужны будут для создания книжечек для записей. Это же альбом-дневник. А писать я люблю.


Тежики и карточки прекрасно подойдут для декора.


А натирки добавят оригинальности фонам с нуля. Которые я так же планирую делать на некоторых страничках альбома.


Идеи по различным проектам я стараюсь записать. Вот все что приходит в голову. Не факт, что я воспользуюсь всеми до единой, но выбор точно есть. 


В планах даже кое-где на странички добавить засушенные растения. А сохранить их целостность поможет спрей-медиум


Краски тоже пригодятся. Может не все, и может даже не эти, но точно пригодятся. 


С помощью спреев я создам фоны на некоторых страничках альбома. 


Специально для этого проекта я придумала очень удобный и быстрый переплет. Для альбомов с легким декором он просто идеален. Буду рада, если среди участниц будут и ваши работы с моими идеями. Присоединяйтесь! Мы будем вас удивлять и вдохновлять.
Добавиться по первому этапу можно ТУТ










2 комментария: