вторник, 12 июня 2018 г.

2 этап СП "Летние Истории" от Маши TekillaNik

Привет всем. Сегодня с вами Маша, и я продолжаю вместе с вами наш совместный проект. 
На этом этапе мы декорируем места для фотографий. А их, мест этих, у меня будет очень много)
Так как мой дневник будет заполняться по мере появления фото, то и некоторые подложки я декорировала не полностью. Часть из них я буду украшать уже под сделанные фото. 


Мне нравится этот прием с остатками. У меня остался вот такой кусочек скрапбумаги от прошлых проектов, и он идеально подошел по размеру в мой дневник. Немного штампов, скотча и высечек - и декор готов.


А это обратная сторона. И тут же на кусочке плотной кальки у меня поселился конвертик для мелочей. И таких конвертов у меня в дневнике будет несколько. 


В альбоме предусмотрены места для фото не только маленьких размеров, но и стандартных 10х15 см. Для этого я просто взяла дизайнерский картон белого цвета. А украсила его брызгами краски и детскими татуировками. Ага. Вот те, которые клеят на кожу, и с помощью воды они переводятся. Купила в канцелярском магазине. Их там море-океан разных. 


Для фото я так же добавила листы 15х15. Лишнюю бумагу просто сделала в виде отворота. 


Так же добавила листы крафта размером А6. В дальнейшем каждая подложка будет задекорирована под вклеенные фотографии.


И еще немного фото, которые покажут очень разнообразные места и идеи для моего дневника!




Как видите, в дело у меня пошли листы 15х15 и обрезки от прошлых работ, и даже очень необычные материалы (это я про детские татуировки).
В таких работах полная свобода творчества. А в итоге получится очень интересный, динамичный и оригинальный альбом-дневник про наше лето!

С нетерпением жду ваши развороты. Второй этап по этой ссылке
Обнимаю, Маша.

2 комментария:

  1. Так красиво, Маша! Спокойно, уютно и благородно.
    Так всё таки татушки-переснималки можно использовать в скрапе?! :))) У меня есть несколько. Ещё мелькнула мысль "а не попробовать ли на бумагу?..." Но руки так и не дошли. А Вы на бумагу тоже с помощью влажной губки переносили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В скрапе можно использовать все)))
      Я вырезала максимально отдельно рисунок, а потом просто с помощью кисти смачивала водой. Немного придавливая, чтоб хорошо сцепилось с бумагой. И все.

      Удалить