воскресенье, 24 июня 2018 г.

3 этап СП "Летние Истории" от Насти Тисевич

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Настя. И я покажу вас своё продолжение наших "Летних историй".


Итак, мы с вами создаём странички для журналинга, описаний событий либо подготавливаем место для всего этого.
Я сделала ещё три разворота альбомчика и разместила на каждом такие карточки.
Здесь карточка прячется в прозрачном кармашке, такие же карманы из пластика я сделала и для фото.


А ещё в наборе бумаги, из которого рождается альбом, есть такие квадратные карточки. Я решила, что это будут задания для себя, которые обязательно выполнить на отдыхе и вставить фото-доказательство)
Здесь использовала милые чипики из такого "вкусного" Набора.





Следующий разворот получился более строгим, с одинаковой раскладкой на обеих страничках - с одной стороны большая карточка для записей, с другой раскладушка на 5 фото.
Все карточки на этих разворотах делала по одному принципу - вырубила из белой плотной бумаги прямоугольники и теги, побрызгала двумя видами спрея от ТМ Art Up - Бриз из серии Gold и Сафари из серии Pearl Glaze ( брызги не только цветные, а и переливающиеся, к тому же, благодаря архивным качествам спреев, вся эта красота не смоется и не сотрётся), потом овбела все эти живописные капельки тонким линером и добавила отштамповку "Мемо". Получилось эффектно и очень легко.




 Для третьего разворота я взяла свой любимый Фоновый чипборд (он такой красивый и большой, что мне его точно хватит на весь альбом).



А эти классные тапочки из Набора, посмотрите - они словно родные для этой фотографии!, которую я использовала, как дополнительный элемент декора.


А здесь тег для записей прячется за подложкой.


А здесь живут очки из этого весёлого Набора.


Что же, друзья, теперь ждём ваши работы)
Заглядывайте к нам, последний этап будет самым интересным!

Большой выбор чипборда совершенно различной тематики и разнообразные материалы от ТМ Art Up вы найдёте ЗДЕСЬ.

1 комментарий:

  1. Так стильно и оригинально!
    Шлёпанцы в песке - так здорово!!!
    Потрясающе красивый альбом получается!

    ОтветитьУдалить