воскресенье, 7 мая 2017 г.

Праздничные конвертики для маленького подарка. МК от Даши Матвеенко-Жук

Добрый день, наши дорогие читатели!

Скоро в нашей семье наступит самый долгожданный и важный праздник этого года - нашему сыночку исполнится 1 год!!! И я, как истинный скрапбукер, не могла украсить квартиру растяжками с Али) Поэтому готовиться начала задолго до праздника! В качестве признательности каждому гостю именинник подарит магнит на холодильник со своей фотографией. И я задумалась, как же красиво и необычно преподнести этот маленький сюрприз? Решено было сделать небольшие конвертики!)


Для начала я взяла акварельную бумагу и спреи от ТМ Art Up - изморозь и каштановый. Немного смочив бумагу, с помощью пленки я нанесла краску. 


Определив размер магнитов, я нарисовала и вырезала шаблон конверта.


Посмотрите, какое невесомое сияние получается!!!


Определившись с украшением конверта, в моем случае это - чипборд, декорируем его. Чип я покрыла глейзерами от Art Up.


Блеск восхитительный)


С помощью дырокола я вырезала кружки разного размера.


И добавила акцентов с помощью линера.


Затем нанесла несколько брызг, специально наносила на уже высохшую бумагу для того, чтобы капельки не расплывались.


Наши конвертики готовы) 


Заранее  всем гостям мы отправили вот такие приглашения!) 


Творите и радуйте себя и близких !
Ваша Даша.


Комментариев нет:

Отправить комментарий