суббота, 27 мая 2017 г.

Шебби-часики от Радужной мышки. Вдохновение к заданию "Беспечный ангел"

Добрый день, дорогие феечки! С вами Радужная Мышка
Пришла и моя очередь вдохновлять вас на наше "ангельское" задание. Где живут ангелы? Конечно же в чудесном саду, в окружении цветов и птиц....


Я решила сделать интерьерные часы для своей мастерской. Нежное цветочное и такое лёгкое шебби-украшение у меня получилось.



Я большой любитель красок, и тут не смогла удержаться) Разбавила белый многоцветьем.




 И ОЭ нашего задания - крылья: 



Немного кружев, цветы, вырубка и волшебные часики оживают. 
В работе я использовала краски, спреи и чипборд от нашего замечательного производителя ТМ Art Up.  Для большей прочности я закрепила краски Spray MEDIUM.









Использовала так же текстовый чип  Набор Слов 3Тк-1003


 Ну что, Вы готовы творить с нами? Тогда за работу!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий