вторник, 9 октября 2018 г.

"Mixed Media Jar" от Наташи Кулик

Привет!
С вами сегодня Наташа Кулик.
Я очень, очень люблю цветы, причём, не изысканные, а простые. Они, по своему, очаровательны! Только вот у меня проблема с вазонами: котяра мой все вазочки разбил. 
Но я же скрапер! - подумала я и стала искать совершенно обычную пол литровую баночку.
Баночек у меня таких много, я люблю варенье на зиму закрывать. 
Ну а потом в ход пошла проволока, пуговицы, бисер и глиттер. Сначала баночку я покрыла Гессо, потом приклеила декор, ещё раз покрыла гессо и чёрной краской. 
И на завершающем этапе, чтобы выделить акценты, использовала воск и наши краски, описание, которых вы найдёте ниже. 
Все, вазочка готова))))







В работе использовала любимые материалы от Art-up)))))
Если вы поклонник микс-медии. то обязательно загляните в магазин: ассортимент , качество  цена вас приятно порадуют!

Краски с эффектом "хамелеон" ART-GLAZE Nice Cloud


До новых встреч и много вам вдохновения и любви)))))))
Наташа


Комментариев нет:

Отправить комментарий