среда, 28 сентября 2016 г.

МК открытка с вышивкой от Даши Матвеенко-Жук

Добрый осенний день, наши дорогие читатели!

С вами Даша Матвеенко-Жук и сегодня я подготовила для вас небольшой МК по созданию интересного фона для открытки. 
Итак вот, что у нас в итоге получится) Микс вышивки крестиком и стиля КАС.


Для начала подготовим материалы и инструменты. Нам понадобятся: кардсток, чипборд, миллиметровая бумага, шило, нитки и иголка.


Наметим место для центрального элемента. Я выбрала чип "Цветок". С помощью малярной ленты закрепляем небольшой кусочек миллиметровой бумаги на месте нашего центрального элемента. Контуры чипа я обвела карандашом, на случай если при работе он дернется))


Берем шило и делаем дырочки в серединке каждого лепестка цветка. Дырочки нам необходимы для дальнейшего заполнения цветка крестиками.


После того, как все необходимые нам дырочки были сделаны, начинаем вышивать)


Я выбрала три оттенка цвета фиалки, с помощью которых расставила теневые акценты и вышила лепестки крестиком.


Чипборд я покрыла эмбоссингом с золотой пудрой.


Ну а теперь, когда готов фон для нашего цветка, расставим несколько акцентов при помощи дотсов, добавим надпись, и открытка готова)


Наш чип-цветок выглядит необычно не только из-за золотого сияния, но и благодаря вышивке.


Надпись и основной фон бумаги я посадила на вспененный скотч для объема.


Вот так благодаря дуэту вышивки и скрапа родилась открытка с изюминкой)
Не бойтесь экспериментировать и соединять различные виды творчества.
А я надеюсь, что мой МК не только порадовал вас, но и вдохновил на новые свершения)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий