вторник, 18 сентября 2018 г.

"Готическая Роза" от Виктории Рудман

Творческий привет!

И сегодня я с готическим таинственным блокнотом.
Мое творчество (как, наверное, и каждого из вас) зависит от множества факторов: от настроения, здоровья, прочитанных книг, просмотренных сериалов, уюта в доме, атмосферы на работе, крепкости чая и погоды, в конце концов)))
На некоторые факторы мы можем влиять (подольше заварить чай, отложить книгу), но есть и независимые от нас делишки - тут все тяжелее... И что приходится делать? Или заниматься автотреннингом, или мириться, повернув это на пользу, поставив музу перед фактом.
Именно по всем вышеописанным причинам меня бросает из мимимишного детства в провансовый рай, а потом - в темный готический мир...Уууу... Но на самом деле это не страшно, а очень даже здорово - пробовать себя в разных стилях, палитрах и формах.
Так вот, на этой неделе меня затянуло в темный мир готики. Я обожаю архитектуру, много изучала ее в училище, потом в университете (вместе с прочими видами искусства). И именно готика всегда покоряла своими шпилями, витражами и окнами-розами... Вот в них я влюблена!
И когда увидела в Art Up этот чипборд салфетку, сразу подумала - это ОНА, моя роза!))
Так был создан этот блокнот. Мой любимый формат А6, состаренные в кофе с ванилью листики...


Использовала: 
(странно, что не все они попали на фото)))
Эти хамелеончики - чудо природы! Да нет, шучу - Машино чудо) Невероятный эффект! Работать с ними - одно удовольствие!)


И на закуску оставила прелестные материалы:
Сухие перламутровые порошки Perl Dry Northen Lights (ощущения их на пальцах... это что-то странное, необычное и ... приятное)))
 и Спрей-медиум на клеевой основе Spray Medium (закрепляет все проделанные манипуляции на века!!)





А вы катаетесь на качелях стилей? Заносит ли вас куда-то?)
Творите с Art Up!
Ваша Вика♥

2 комментария:

  1. Ой, Ви.... ты меня перенесла в то прекрасное время, когда я читала Умберто Эко "Имя Розы", ... Это просто невероятно потрясающая книга..., а еще Гюго "Собор Парижской Богоматери"... Я тоже очень-очень люблю архитектуру (ну прям сильно-сильно, не могу спокойно идти по городу, меня завораживают и манят таинственные дома...), а готика - это моя большая архитектурная любовь... Если бы я не пошла в консерваторию, точно училась бы с в строительно-архитектурной академии (если бы ботаника не переманила на свою строну - еще одна болезнь)... Ну а твой блокнот... он идеально передает манящий дух таинственности заброшенных соборов, замков и поместий... он великолепен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох и настрочила... )
      Спасибо большое! Я тоже все это люблю) Но "Имя Розы" так и не дочитала((

      Удалить