вторник, 11 сентября 2018 г.

Мужчины любят глазами...

Доброго утречка! С вами, Даша
Поднимите руки для кого утро доброе?))) Не для меня, я истинная сова!! Совой родилась, совой и умру))))) Поэтому обожаю, когда муж дома и если ребенок просыпается, забирает его, кормит, умывает, а я слаааденько просыпаюсь)))
Ах, ладно) Я пришла к вам по делу - показать свою новую работу! Думаю, вы согласитесь с мнением, что мужчины любят глазами)) А если глаз этот искушенный, творческий и впечатлительный, то и подарок должен быть под стать))


Предыстория моей работы такова: нас пригласили на юбилей (ни много, ни мало 30 лет)), именинник человек очень творческий, по профессии ведущий, руководитель креативных проектов, часто появляющийся на телеэкране) Кстати, хороший друг нашей семьи!) Коллективно (вместе с остальными друзьями нашей общей компании) было решено дарить деньги. Но в обычном конверте, как вы понимаете я сделать этого не смогла!


Накрутила-навертела бумажек, декора, засыпала топпингами, уплотнила, подняла, прострочила, много-много всего еще сделала и получился подарочный конверт-открытка)


Кстати, весь декор я клеила на клей Glue Matt. Клей, извините, афигительный!!! Клеит быстро, надежно, клеит всё!!!


Помимо бисера я использовала набор "Песчаный топпинг". Кстати, клеила я топпинги с помощью прозрачной пасты для декорирования ART-PAST Colorness. Ох, ну она просто супер!! После высыхания становится полностью прозрачной!!, очень приятная в использовании, не растекается, не пахнет!


Создать многослойность мне помогли чипборд Стрелки", пробка, множество слоев бумаги и вырубки.



А сейчас забудьте, что я дизайнер Art Up! Вы пробовали наши спреи??? Как нет?? Вы что!! Быстрее бегите в интернет-магазин!! (кстати для новых клиентов действует скидка), да-да))) Спреи волшебные!!! Они НЕ остаются на руках, пигмент не стирается ДАЖЕ влажной салфеткой! Проверено не один раз, и не одной мной)) Ну и палитра, заставляет сердце биться медленнее))) Я использую уже вторую баночку моего любимого Черного золота!!! Он прекрасен без слов...


Для завершения работы я использовала штампы и немного машинной строчки.


Задняя сторона обложки также украшена, а в середине - место для добрых слов и кармашек для денег.



Дарите деньги красиво и не забывайте, что мужчины любят глазами... И это касается не только скрапа))) С вами была, ваша Даша!

4 комментария: