пятница, 27 июля 2018 г.

"Жара" с Маргаритой Шклудовой

Привет!
Сегодня с вами Маргарита Шклудова.


Вот уже наше жаркое лето перевалило за середину. А вы уже успели побывать на море, насладиться свежим солёным воздухом, наесться вдоволь фруктов и морепродуктов? :) В моём летнем плане по всем  пунктам можно поставить жирную и уверенную ✔️

А чтобы сохранить воспоминания о летних приключениях, я решила сделать морской альбомчик. Такой лёгкий, яркий, лохматый, с кучей деталек. 


Несколько фото, для тех, кто не сможет посмотреть видео.





В качестве декора я использовала чипборд Art Up из новых летних наборов. Надпись summer и штурвал из "Набора моряка Мл-1022" я покрыла эмбоссингом.


Одну из страничек занимает шейкер с разноцветными кусочками морских ракушек.



Чипборд коктейль я покрыла спреем из серии Gold "Закат" и краской-хамелеоном "ART-GLAZE Apricot". Золотые частички спрея и перламутр краски интересно сияют на солнце!



Рисунок бумаги и чипборд Art Up просто идеально дополняют друг друга!


А из остатков бумаги я решила сделать микро-альбомчик для самых маленьких, но очень важных фото)))


Вот такое моё жаркое лето! А какое ваше? Поделитесь своим летом с нами в линках. А если вы ещё не успели оформить свое лето в скрап-работах, то материалы от Art Up вас обязательно вдохновят на новые свершения)
А на сегодня у меня всё. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий