воскресенье, 15 июля 2018 г.

"Будь собой", Виктория Рудман

Приветики!
Я бы даже сказала - НОВАЯ Виктория Рудман)))
Мои скрап-подруги все время сподвигают меня на что-то новенькое, пытаются вытеснить из привычного мне скрап-пространства...
А я все упиралась, упиралась))
И вот, спустя полгода, я решилась на что-нибудь "новенькое".
Не очень так кардинально, но я совсем другая в этой работе. 
Это страничка, да еще и обо мне)
О моих мыслях... и раздумьях...)


Так мне понравился фиолетовый цвет вне прованса))
А эта краска... с эффектом "хамелеон" ART-GLAZE Magic Fog. Она волшебная! Переливается шикарно! И в сочетании с ней Акриловая краска Bright/Light "Аметистовый" смотрится отлично! Разные оттенки фоилетового - яркого и "мудрого"...)


Брызги делала краской и спреями серии "ORIGINAL" Сирень и серии "ORIGINAL" Готический


Ну и главное украшение здесь, конечно же, чипборд.
Этот фоновый чип можно использовать целиком, а можно нещадно резать. Что я и сделала))
Еще использовала гелиевую черную ручку (никогда не  применяла к скрапу) и штампы



Как-то так...
Спасибо, девочки!😘
А вам как?
Не бойтесь экспериментировать! 
Будьте собой за рамками личного комфорта!)
И творите-творите...
Ваша НОВАЯ Вика♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий