суббота, 14 июля 2018 г.

"Жара" с Тисевич Настей

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Настя.
В эти жаркие дни у нас такое актуальное задание. И я вам покажу, с чем же ассоциируется Жара у меня)

А ассоциируется она у меня в первую очередь с жаркими, влажными тропическими лесами, яркими и ароматными цветами, с большими красивыми птицами и невероятно вкусными фруктами.
Вот и сотворилась у меня такая открытка.


Я очень люблю делать фоны для таких небольших работ, а если у вас есть замечательные спреи от Art Up, то удовольствие вы получите не только от процесса, но и от результата.
Помимо широкой линейки цветов, золотых и перламутровых переливов, высохнув, эти краски не смываются водой. В этой открыточке я использовала такие спреи: серия Original - Персик и Махагон, серия Pearl Glaze - Сафари, серия Gold - Бриз.



И конечно же я не могла обойтись без ярких чёрных акцентов😉
Вот такие чипбордовые весёлые очки из Набора напоминают о весёлых пляжных вечеринках. И обязательное условие при создании каждой открытки - Надпись "Для тебя", очень универсальная  и подойдёт почти к любому случаю.




А на этом у меня пока  всё.
Приходите к нам и показывайте, какая она - ваша Жара😎
Яркого вам лета!!!
Много интересных товаров ТМ Art Up вы найдёте ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий