пятница, 9 ноября 2018 г.

"За чашкой чая" с Наташей Кулик

Привет!
 Сегодня с вами Наташа Кулик.
 Какая восхитительная и уютная у нас доска вдохновение в этом месяце. Ноябрь. Уже хочется, придя домой, согреться чашечкой горячего чая и закусить домашним пирогом.


 Сейчас я хочу рассказать вам чем я вдохновилась. Прежде всего это чашечка чая, и ягодки рябины и сухие листики)
За основу я взяла лист акварельной бумаги, покрыла белым gesso, чтобы  краски не впитывались, а хорошо ложились на бумаге. 
 Очень люблю использовать ниточки в работе, они придают особую динамику и движение.
 Красные пайетки похожи на ягодки рябины. Когда-то одна моя знакомая подарила мне приличный мешочек красных пайеток)))))  Теперь вот пригодились. Вообще то я очень люблю использовать пайетки.








Рм-1014 - Рамка с завитками


Пока)))) Любви и творчества вам))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий