суббота, 1 сентября 2018 г.

ЗАДАНИЕ СЕНТЯБРЯ "TODAY"

Привет друзья!
Все хорошо отдохнули летом? Все готовы творить с новыми силами?)

Когда-то ты среди бумаг
Найдёшь потрёпанный конверт.
И снова вспомнишь... или нет...
Не забывается ... никак....

Ты снова в парке, на скамье.
А вот идёшь ему навстречу.
И ты уверена - навечно
Твоя рука в его руке.

А помнишь ваш сынок родился?
А позже - маленькая дочь.
Ее глаза - твои .... точь в точь.
Он так от радости светился.

Проходят годы как один.
И день за днём мы строим счастье.
Наперекор судьбе, ненастьям.
Ведь я твой тыл, мой господин...



Доска вдохновения/палитра/скетч


Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Настя. И у меня для вас тёплое осеннее вдохновение.


К нашему чудесному сентябрьскому заданию у меня сотворилась вот такая открытка.


С доски вдохновения я взяла и элементы, и настроение, и даже скетч. 


Очень люблю работать с интересными скетчами, но, несмотря на то, что их рекомендуют использовать именно новичкам, делать я это научилась не так давно) Особенно интересно, когда по одному скетчу создаются работы из разных материалов и разными мастерами.


Эту открытку я создавала с помощью бумаги и красивейшего чипборда от Art Up.


В основе композиции мой любимый фоновый чипик Сетка. И замечательная тёплая Надпись, её использую для открыточек не первый раз. Весь этот чипборд я окрашивала акрилом, а затем покрывала Глосси.


А объёма и блеска работе добавила чипбордовая Рамочка, я её покрыла пудрой для эмбоссинга с глиттером, а затем разделила на отдельные изящные веточки.






Ну что, друзья, вдохновились осенними красками?
 Тогда давайте творить вместе с нами!




ОЭ постоянные - спреи/краски/чипборд (на выбор)

Для участия в нашем задании вам нужно выполнить всего несколько простых правил:
 

1. Мы принимаем любую скрап-работу: открытку, страничку или скрап-объект и т.д;
2. Быть ПЧ (постоянным читателем блога);
3. Опубликуйте пост с работой у себя в блоге, на страничке в соц.сети, или любом другом своем ресурсе, добавив баннер и активную ссылку на наше задание;
4. Разместите ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 30.09.2018. включительно, до 23:55 по Киеву;
5. Работа должна быть новой, сделанной после публикации задания;
6. Ваша работа может принимать участие не более, чем в 4-х заданиях (если работа идет в 5 и более заданиях, то она не засчитывается);
  7. Работа может принимать участие в заданиях других челлендж-блогов и конкурсах, но не схожих по тематике (скетч, палитра, дополнительные ОЭ и т.д.) Постоянными ОЭ в нашем блоге являются чипборд, спреи, краски (что именно, указано в задании месяца), другие ОЭ (если таковые указаны) являются дополнительными.
8. По итогам голосования будет выбран ТОП и ПД (приглашённый дизайнер), которому достанется наша конфетка.
9. Конфетка* отправляется по Украине за наш счёт, в другие страны за счёт победителя.
10. Задание, в котором 5 или менее работ считается не состоявшимся.

2 комментария: