среда, 26 сентября 2018 г.

"Today" с Машей (Tekilla Nik).

Привет!
 С вами Маша, и я вас приглашаю заглянуть в мой альбом с признанием в любви. 



 Вы видели наше осеннее задание? Оно такое..... трогательное, что ли) 
Стихи  наталкивают на ностальгические воспоминания. А сам баннер на домашний уют. 


Обязательно присоединяйтесь ТУТ
И давайте посмотрим мой альбом. Он без фотографий, потому что они на столько личные, что их увидит только обладатель альбома. Да-да))



Надпись на обложке, и внутри тоже, кстати, я просто распечатала на бумаге. Потом вымачивала в кофе и резала на фрагменты. 
А так же обратите внимание на Золото. 
Оно похоже на настоящее! Это все наши Глейзеры! В данном случае Золото


Переплет по моему МК. Это тот, который Быстрый и легкий



Немного фото внутри. 
Разводы на листах мне помогали создать наши спреи.
Как же они растекаются и расползаются по влажной бумаге! Это Магия! Настоящая. Они как живые! Точно говорю. Обязательно закажите себе парочку оттенков, чтоб ваши работы притягивали взгляды всех всех. Вот тут на сайте разные серии. Но я пользовалась Original



Чипборд добавил окончательных акцентов. Как раз вот не хватало для завершенной общей картины! Он такой классный! Даже хрупкие детальки реза, как можно заметить на звездной растяжке, не разваливаются в руках! 




И конечно же приглашаю вас полистать его вместе со мной. 
В этом альбоме собраны "претензии" и "ответы к претензиям" для моего любимого. 
Сарказм составляет 40% наших отношений))))) 
И, описывая наши отношения одним словом, я бы сказала "Лохматые". 


Комментариев нет:

Отправить комментарий