среда, 18 октября 2017 г.

СП "Быстрый Миник" 2 этап

Здравствуйте дорогие наши!
Пришло время для начала Второго этапа нашего СП. И вот какие развороты для второго этапа приготовили наши дизайнеры.
Напоминаем, если вы не успели присоединиться в срок на первом этапе, то Линки все равно открыты. Добавляйте свои развороты, творите  нами, вдохновляйтесь и вдохновляйте!




РАБОТЫ ДИЗАЙНЕРОВ:

Инна Медведева
Второй разворот сделала с желтыми цветовыми акцентами, для создания фона использовала спреи и краски от ART UP, из серии "Original" "Салатный лист", "Благородный синий" и "Паннакота" из серии "Gold"

Фон "с нуля" при помощи масок и текстурной пасты.
Добавила штампинг, эмбоссинг и спреи.

Так же из ОЭ у меня присутствуют прозрачные элементы, вырубка и высечки
 Чипборд от ART UP отлично вписался в композицию, он достаточно универсален


Anastasiya Vishnevskaya
(Vishnya)

Мой второй разворот такой же нежный и воздушный !!!





Здесь я добавила чип рамочка от Art Up!!!



Второй разворот, у меня получился насыщенный, в сине-зеленой палитре. Использовала акриловые краски и спреи Art Up, чипборд  Art Up, текстурную пасту.




Обязательно, рамку следует  приподнять, что-бы был свободный доступ к фотографии.

Цветы, листья разукрашены красками Art Up 


Продолжаем делать быстрый миник! Для второго разворота выбрала сиренево-розовую гамму, как раз под мои фотографии. 


Как и в предыдущем этапе, для создания фона "с нуля" я использовала акриловые краски ТМ Art Up Bright & Light оттенки "Румяный" и "Цветы сирени", а также спрей из серии Perl Glaze "Каштановый".

 

На этот раз я повторила прием с миксованием акриловых красок между собой, с белым акрилом, но основным оттенком стал сиреневый.

Рабочий момент. Здесь уже на загрунтованную поверхность нанесена текстурная паста через очень красивый трафарет, также нанесен основной цвет ("Цветы сирени") и рельеф выделен серым оттенком акрила. При этом излишки серого я опять сразу же удалила сухой тряпкой.


  Далее был кропотливый процесс создания красивого, неоднородного, переходящего из оттенка в оттенок, фона. Также, как и в прошлый раз, на текстурные части было добавлено немного каштанового спрея. Затем мне захотелось добавить полосатости, но не явной и четкой, а как бы едва проступающей через основной цвет. Делала я это при помощи малярного скотча и опять же миксования сиреневого акрила и каштанового спрея. В конце я затонировала текстурные края пастой-воском.


 Когда подошел момент оформления и декорирования моего разворота, мне захотелось повторить мягкое, пушистое одеяльце, на котором лежит малышка. Я взяла кусочек марли и окрасила его  "Румяным" акрилом, смяла, а затем, слегка распрямив, принялась сушить его феном для эмбоссинга. Акрил схватился и марля навсегда приняла ту форму, которую я ей придала. Поверьте на слово, все эти чудесные уютные складочки весьма сложно расправить и вернуть марле гладкий вид. Наше одеяльце - облачко готово!


 Все развороты моего альбомчика будет украшать чипборд ТМ Art Up. Я покрыла его белым акриловым грунтом и присыпала глиттером. Туфельки я покрыла краской "хамелеоном" и тоже присыпала глиттером.




Из ОЭ я использовала: трафарет, геометрические фигуры (пузыри - круги), вырубку, дудлинг, декор ручной работы (вязанный цветочек).

Второй разворот получился в ярких, сиренево-салатных тонах.
Из обязательных элементов - трафарет (кирпичная стенка), прозрачный элемент (тег-шейкер и киноплёнка), геометрические фигуры (фоновый чипборд, квадратные и прямоугольные подложки под фото, штамп-шестиугольники), штампинг, вырубка, высечки и дудлинг.



Вот так выглядит разворот без прозрачного тега.


Для создания фонов использовала спреи серии "Original" "Природный зелёный" и "Сирень".




При высыхании спреи этой серии становятся светлее, яркости и блеска добавила при помощи спрея Gold "Афалина".


Фоновый чипборд от ТМ "Art Up" идеально дополнил композицию.

И напоминаем наши правила этапа.
Обязательно использовать в своей работе в любом виде :
- не менее 3х оттенков спреев и/или красок
- фон с нуля
- чипборд

А так же  использовать НЕ менее 2х ОЭ на выбор:
- трафарет/маска
- геометрические фигуры
- прозрачные элементы
- штампинг
- эмбоссинг
- наклейки
- вырубка
- высечки
- дудлинг/дорисовки
- топпинги
- декор ручной работы (создан самостоятельно)

Ждем ваши развороты! Напоминаем, что для опоздашек Линки будут открыты до конца проекта. На каждый этап дается 7 дней. По итогам каждой недели будут показаны самые интересные развороты.
Те, кто пройдут с нами все этапы - получают возможность участвовать в розыгрыше главного приза. Материалы для творчества от нашей ТМ ART UP. А их будет очень мнооооого! Хватит еще на несколько миников! Призы и подарки мы покажем в следующих постах.
И еще приятная новость. До конца проекта у вас есть возможность приобретать материалы со скидкой 20%. Весь ассортимент вы найдете в МАГАЗИНЕ


2 комментария: