суббота, 30 апреля 2016 г.

Рубрика "Руками мастера". Альбом для малыша от Наталии Кулик

Здравствуйте дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня суббота, впереди длинные праздничные выходные. И мы решили, чтобы вы не сидели без дела и сотворили какую-нибудь красоту. Сегодня наш дизайнер Наталия Кулик расскажет о тонкостях изготовления детского альбома.
Слово Наташе.

Здравствуйте дорогие читатели и поклонники чипборда!
Сегодня я, Nataly Kulyk, хочу показать вам альбомчик для малыша.
Вспоминаю свой первый мк по альбомоделанию на котором я была в качестве ученика. Знаете какие мысли у меня роились в голове? "Это мой первый и последний альбом! Альбомы - это точно не мое! Никогда не буду делать альбомы!" Прошло время и я сделала не один альбом с тех пор. Безумно люблю альбомы!
Итак, вот мой малыш альбом для малыша!



С чего же начинается сам процесс? Вам интересно?
Сначала это выбор бумаги и ткани для обложки. Конкретно для этого альбома я выбрала микс из двух наборов бумаги. На альбом у меня ушел один набор 30*30 и один набор 20*20 (для подложек, конвертиков).


Второй этап - делаю вырубку - много вырубки и подбираю декор.

Следующий этап - шью заготовку из плотного картона. Перемычки люблю делать из той же бумаги, что и странички, чтобы разворот выглядел одним целым.




 Подбираю бумагу для страничек, обрезаю и прострачиваю на машинке по периметру для декора.


Потом оформляю каждый разворот отдельно.


Вот что у меня вышло.
Первый разворот.




Второй разворот.


Третий разворот.


Четвертый разворот.



Пятый разворот.



И последний этап - декор обложки.


Надеюсь, что вы вдохновились, чтобы сделать альбом для вашего малыша своими руками!
Спасибо, что вы с нами,
Наташа.









Комментариев нет:

Отправить комментарий