суббота, 23 апреля 2016 г.

Дачный блокнот

Здравствуйте наши читатели и гости блога!

Наконец-то наступили долгожданные выходные! Надеюсь вы хорошо отдохнете, зарядитесь энергией и позитивом. Вы уже в курсе, что у нас стартовало новое задание по доске вдохновения Весна в мае  


И по этому поводу  наш дизайнер Екатерина представит свой дачный блокнот.

Сегодня хочу затронуть всеми любимую дачно-огородную тему))) Как Вы заметили у нас новая интересная доска вдохновения. Глядя на нее, у меня сразу возникли ассоциации: огород, посадка, рассада, семена... А как не забыть когда и что именно  сажать?  Где записывать благоприятные дни посадки? Где записывать названия лучших сортов семян? Где записать интересные новинки и ноу-хау агрономии? Конечно, в специальном блокнотике!  Именно его я создала. Для меня он должен быть уютным, дачным, может стареньким, но при этом красивым...
Именно таким он и вышел)))



Чтобы его сделать мне понадобились: ткань, кружево, тюль, марля, состаренные в чае. Обрывки бумаги, чипборд фоновый "Соты" от ТМ Chi4u Веточки и красивая самодельная брошь)))
Брошь поближе


Детальки...


Надеюсь, я с Вами поделилась своим вдохновением)))
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий