воскресенье, 23 декабря 2018 г.

Winter in Paris Mixed Media Layout

Привет)))))
Сегодня с вами на связи  Nataly Kulyk. Сегодня моя порция вдохновения для любимых читателей и поклонников продукции Art-Up)))




Давно у меня лежала эта распечатанная фотка Парижа, помню, гуглила я фото для вдохновения и встретила вот эту. Вроде бы ничего особенного, но она меня так затронула, что  я прям представила себя там, в Париже, зимой, на этой карусели, и снег так тихо падает, и мысли разные кружатся в голове. Короче лежало это фото вот несколько лет...пока я случайно не наткнулась на него. И вот так появилась эта страничка.
В основе лист акварельной бумаги, покрытый грунтом, потом чёрной краской, потом пошли в ход паста и трафарет. Чтобы выделить узор и рельеф я использовала воски и краску-хамелеон от Art-Up.
Ну и мои любимые украшения: чип, конечно же от Art-Up, проволока, пара цветов, вырубка, фатин  и пайетки. Вроде бы всё)))))







1 комментарий:

  1. Сказочная и завораживающая страничка. Захотелось в Париж зимой....

    ОтветитьУдалить