вторник, 18 декабря 2018 г.

Happy Winter с Дашей

Доброе зимнее утро, наши дорогие читатели!!
Сегодня вместе с вами чашку горячего чая буду пить я, Даша Матвеенко-Жук.


По-правде говоря, я очень соскучилась по краскам, пастам, спреям и всяким другим микс-медийным штучкам))) А еще у меня в самом разгаре подготовка к Новому году и упаковка подарков))) Немного подумав, я решила совместить полезное с приятным и с помощью спреев и красок создать теги, которыми украшу новогодние подарки)


Итак, сперва в дело пошли грунт и текстурная паста. Сметанка, честное слово))) Наносится отлично, приятная в работе и по текстуре. Работать одно удовольствие!


После я выбрала парочку трафаретов, среди которых "Битое стекло", а также определилась с палитрой.


Взяв спреи различных серий спрей серии "ORIGINAL" Латте, спрей серии "ORIGINAL" Персик,  спрей серии "GOLD" Паннакота, спрей серии "GOLD" Закат и покрыла свои заготовки.


Ну, а дальше в ход пошли чипборд "Набор салфеток" и мой любимый клей. Честно сказать, я очень расстроена, тк клей уже заканчивается( Он супер!!! Клеит все, держит прочно и склеивает быстро!! При высыхании абсолютно бесцветный. В общем, мой личный маст хэв!!


И в завершении тегов я добавила немного бисера, пайеток, топпингов и конечно же штампов!


Теги получились яркие, текстурные, красочные!! По-моему отлично впишутся в декор при упаковке подарка)



 Присоединяйтесь к нашему заданию и давайте вместе сделаем декабрь красивее)

2 комментария:

  1. Даша! Какая красота!!! Палитра цветов, оттенков и текстуры завораживающая!!! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо)))) Палитра действительно клевая)) сама смотрела завороженно)

      Удалить