суббота, 21 октября 2017 г.

Вдохновение к заданию "IN THE FOREST" от Радужной Мышки

Привет-привет! С вами Радужная Мышка). Продолжается наше замечательное задание "IN THE FOREST". А что же делать осенью в лесу?!? Правильно, собирать грибы) Честно говоря, грибник из меня плохой, кроме любования красавцами-мухоморами, в элегантных красных сомбреро, я ничего путного на "грибной охоте" не делаю)
Люблю просто бродить по лесу, слушать шум деревьев, пение ветра, шорох листьев. Наблюдать за неспешной лесной жизнью. И одна из таких прогулок вдохновила меня на создание осенней тоннельной открытки.


Фон с нуля при помощи спреев ART UP:


Открытка размером 14х14см, шириной 4 см. 
Очень многодетальная.


 Тут и листики, и веточки, шишки, жёлуди...и конечно же мухоморы)


 А ещё у меня красивый чипборд из нового релиза)


Вот такой кусочек осеннего леса у меня получился)
С вами была Радужная Мышка!

2 комментария:

  1. какая милота, очень красиво, белочка в зарослях собирает запасы и готовится к зиме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Старалась сделать осенний лес, чтоб открытка передала настроение)

      Удалить