понедельник, 16 октября 2017 г.

Вдохновение по первому этапу СП "Быстрый Миник" от Даши

Доброго дня, наши дорогие читатели!
А вы уже творите вместе с нами мини-альбомы с чистого листа? Если нет, то обязательно бегите за спреями и красками и присоединяйтесь)
А я, Даша, сегодня постараюсь вдохновить вас по первому этапу, по которому вы можете добавить свои работы вот здесь!)
Итак, я делаю альбом размером 15*16 см. Фоны я сделала с помощью спреев ТМ "Art Up".
Посмотрите, какой невероятный золотой блеск дают наши спреи!
И в который раз, не устаю повторять: "Наши спреи не остаются на руках. В золоте будет только ваша работа)"
Подложки для фотографий я вырезала из бумаги, так же окрашенной спреями. Мой альбом задуман в фиолетово-желтых оттенках. Подложки в тех же оттенках.
Разводы краски и слияние цветов дают невероятные оттенки!!
Также для оформления страниц я подготовила большое количество вырезалок!) Это очень красивые акварельные цветы и листочки.
Ажурный чип от "Art Up" будет отличным помощником в оформлении.
А из обрезков фоновых листов я сделала милейшее конфетти) Кружочки разного диаметра, придадут работе озорства.
Вот какая красота собралась вместе для создания милейшего, свежего, легкого альбома!
Итак, встречайте мой первый разворот! Кстати, главной задумкой моего альбом было размещение как можно бОльшего количества фотографий, но без нагромождения и перегрузки страниц!
В декоре я также использовала полубусинки, эмбоссинг и наклейки с надписями.
Левая страничка может вместить 5 фотографий!
А также на страничке есть большой карман для дополнительных фото.
Милейший чип прекрасно дополняет разворот.
Хочу напомнить о наших несложных правилах и условиях СП "Быстрый миник".
Кстати, они будут неизменны на протяжении всего проекта (за исключением 5 этапа).
Обязательно использовать в своей работе в любом виде :
- не менее 3х оттенков спреев и/или красок
- фон с нуля
- чипборд

А так же  использовать НЕ менее 2х ОЭ на выбор:
- трафарет/маска
- геометрические фигуры
- прозрачные элементы
- штампинг
- эмбоссинг
- наклейки
- вырубка
- высечки
- дудлинг/дорисовки
- топпинги
- декор ручной работы (создан самостоятельно)

Ну что? Я смогла вдохновить вас? Очень надеюсь, что вы прямо сейчас возьмете в руки краски и спреи и обязательно поделитесь своими работами с нами!
Скорее, вы еще успеете добавиться))
А на сегодня, все!
С вами была ваша Даша!

2 комментария: