пятница, 22 сентября 2017 г.

Обзор Материалов "ART UP" от Александры Гергелюк

  Здравствуйте дорогие гости и читатели нашего блога! Сегодня с вами я, AlexHerheliuk и мой обзор дизайнерской посылки от торговой марки "ArtUp". Если честно, посылку я получила довольно давно, и у меня было время хорошо поработать с материалами.
  Поехали?
  Итак, чипборд. Упакован в потрясающе красивую черную коробочку, хороший пивной картон, без желтого оттенка, аккуратный, очень крутые дизайны.
  Фоновые дизайны.


  Растительная тематика.
  И другие дизайны.
  Со многими чипбордами я уже поработала. Они отлично красятся спреями, другими красками, тонируются дистресс чернилами, при эмбоссинге не деформируются.
  Спреи. One love. Просто влюбилась в эти потрясные яркие баночки.
  Есть три категории спреев, original, gold i pearl.
  Gold. У меня "Искра" и "Афалина". Насыщенные цвета, хорошо отливают золотом.
  Pearl. Это пожалуй, мои любимые. Потрясающе переливаются при свете. У меня "Тыковка" и "Пурпур".
  Оriginal. Без всяких прибамбасов, но тоже важная категория спреев. У меня "Мокачино" и "Арктический". 
  Хочу отдельно сказать об этом спрее. Если сначала я подумала, белый спрей? Хм... Зачем? То теперь я просто жить не могу без него, и ни одна работа без него не обходится. Думаю просто маст хэв. 
  Ну вот и все. Спасибо что посмотрели мой обзор. Больше дизайнов чипов и спреев вы найдете здесь.  Творите вместе с "ArtUp". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий