воскресенье, 17 февраля 2019 г.

"BE MINE" с Маргаритой Шклудовой

Привет-привет!
В этот февральский денёк вдохновлять вас к участию в нашем задании "Be mine" буду я,  Маргарита Шклудова.



В этом месяце у нас такая нежная и романтичная доска вдохновения, к которой просто невозможно остаться равнодушным! Я подготовила блокнот-дневник для самых тёплых воспоминаний. Гармоничная палитра, книжные странички, засушенные лепестки и травы, кружево и настроение лёгкости - вот то, что я использовала в своей работе.


Обложка выполнена в технике микс-медиа.


В работе я использовала грунт ART-Plast и текстурную пасту ART-Texture от ART UP.  А также спреи: ORIGINAL "Мокачино""Ягодный""Готический" и GOLD "Чистое золото".



Давайте рассмотрим детальки)




Блокнот получился таким милыми душевным, что не хочется выпускать его из рук!)))
Вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нам! Мы с радостью ждём ваши работы в линках.

А у меня на этом всё, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий