пятница, 22 июня 2018 г.

3 этап СП "Летние Истории" от Виктории Рудман

Всем привет!
Сегодня я, Виктория Рудман, буду с вами делиться разделителями)) 
Такая вот тавтология))
Дневнички почти готовы! Как же хочется уже все рассмотреть, и даже пролистать))
А мне уже хочется фотографии вставлять)) 
Но для начала пофотографироваться не мешало бы))

Я не удержалась и собрала свой альбом (пока без обложки) в кольца.
 Он такой пухляш, я радуюсь, как дитя))
Мои разделители из пластика - 2 из желтого и один прозрачный. 
Негатив чипборда Art Up красив до безумия! Ну посмотрите!))

На этом фото "прозрачность" виднее)


Под ним вот такие проштампованные крафт-странички для записей.
 Они разбросаны по всему альбомчику.


Еще вот такой до безумия красивый негативчик Art Up послужил полноценным разделителем.


И моя мечта - прозрачный двойной разделитель.
Мне посчастливилось вовремя попасть к маме на швейную машинку, и я создала это чудо с травками)) Он простой вроде бы, но я эти травки 2 года сушу!! И вот пришло их время))


Тяжело сфотографировать эту прозрачную штуковину))


Не могу дождаться, когда доделаю его и буду любовааааться))) 
Вот так нескромно)
Ну очень он мне нравится))
Творческих всем идей!
Ждем ваши разделители))
Вика♥




2 комментария:

  1. Какая красота!
    Мне очень нравится прозрачный разделитель с цветами, штампики на полях и как здорово тут смотрятся негативы от чипборда! Красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! И мне так нравится прозрачный...) В хорошем чипборде всегда красивый практичный))

      Удалить